Организация учебно-воспитательного процесса в современных инновационных условиях требует от педагога совершенствования практической деятельности путем поиска новых ценностных приоритетов в определении содержания, форм и методов организации познавательной деятельности детей.Одним из направлений методического обновления дошкольного образования есть проведение интегрированных и комплексных занятий на основе интеграции учебного материала из нескольких сфер жизнедеятельности детей вокруг одной темы или понятия.21 мая в младшей группе воспитатель Косматова Ольга Борисовна провела открытое интегрированное занятие «В гости к Солнышку».На примере этого занятия Ольга Борисовна показала для коллег , как можно правильно распланировать и соединить в одном занятии несколько образовательных областей.Занятие было выражено в одной тематике , дети с удовольствием выполняли задания и получили много положительных эмоций.
Интегрированное занятие «В гости к Солнышку»
![](https://raduga.mokobr.ru/wp-content/themes/healthydiet/images/date.png)
![](https://raduga.mokobr.ru/wp-content/themes/healthydiet/images/user.png)